«Тинькофф» запустил мессенджер для клиентов

Технологии

МОСКВА, 7 окт — ПРАЙМ. TCS Group (группа «Тинькофф») в своём электронном приложении запустила мессенджер для своих клиентов, следует из её сообщения.

«Новая жизнь вкладки «чат»: теперь там собственный мессенджер «Тинькофф», — говорится в информационном сообщении.

Отмечается, что сервис будет отображать частные контакты клиентов, что позволит им переписываться друг с другом.

Кроме того, с помощью мессенджера можно будет быстрее переводить и получать деньги, выбрав адресата в списке контактов, указывает «Тинькофф».

Группа «Тинькофф» в июне объявляла, что в ближайшее время запустит мессенджер для клиентов своей экосистемы, при этом в перспективе к нему смогут получить доступ все желающие.

Источник: https://1prime.ru/finance/20201007/832127274.html

Оцените статью
Новости авто и технологий - Auto-am
Добавить комментарий