ВТБ в десять раз увеличит число сотрудников-роботов в 2022 году

Технологии

2020-12-01T20:00:00+03:00

2020-12-01T23:31:47+03:00

2020-12-01T20:00:00+03:00

2020

https://1prime.ru/business/20201201/832471293.html

ВТБ в десять раз увеличит число сотрудников-роботов в 2022 году

Бизнес

Новости

ru-RU

https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

ВТБ к концу 2022 года внедрит около 300 роботов для работы с клиентскими рутинными операциями, обращениями, заявками на кредиты, сообщил заместитель президента-председателя… ПРАЙМ, 01.12.2020

роботы, втб, новости, технологии, бизнес

https://1prime.ru/images/83247/11/832471171.jpg

1920

1440

true

https://1prime.ru/images/83247/11/832471171.jpg

https://1prime.ru/images/83247/11/832471169.jpg

1920

1080

true

https://1prime.ru/images/83247/11/832471169.jpg

https://1prime.ru/images/83247/11/832471167.jpg

1920

1920

true

https://1prime.ru/images/83247/11/832471167.jpg

https://1prime.ru/banks/20201201/832464279.html

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

МОСКВА, 1 дек — ПРАЙМ. ВТБ к концу 2022 года внедрит около 300 роботов для работы с клиентскими рутинными операциями, обращениями, заявками на кредиты, сообщил заместитель президента-председателя правления ВТБ Вадим Кулик.

Центральный офис ВТБ в Москве

В ВТБ рассказали, как снизить ипотечную ставку

«Сейчас в ВТБ почти 30 цифровых сотрудников. За два года в рамках реализации стратегии цифровой трансформации банка мы планируем увеличить их количество почти в 10 раз», — приводит заявление Кулика пресс-служба.

Он пояснил, что на текущий момент роботы работают почти с 20 бизнес-процессами, среди которых рассмотрение обращений клиентов выплаты по ним, подготовка отчетности и многие другие. По его словам, внедрение роботов для обработки заявок на льготные кредиты для бизнеса и запросов на выплаты клиентам банка, оказавшимся за рубежом при закрытых границах, позволило ВТБ в несколько раз ускорить работу и снять с сотрудников рутинные задачи в самый сложный период пандемии коронавируса.

Читайте также:

Инвесторы нашли альтернативу банковским вкладам

Источник: https://1prime.ru/business/20201201/832471293.html

Оцените статью
Новости авто и технологий - Auto-am
Добавить комментарий